February 21st, 2008

Постег про того самого гражданина

Опять я об этом товарисче из Ижевска.
Мда...
Жене изменяет направо и налево, при этом абсолютным образом убежден, что тока так и может быть, а тот, кто так не делает, начисто лишен эмоций и недоделанный. Очень спорный момент.
Пытаецца учить меня жизни. Безуспешно. Я, во-первых, изменилась сильно и самостоятельно пришла к тому, о чем он мне пытается втолковать. Ну, может, я и лукавлю, что самостоятельно. Но так или иначе сие не имеет смысла. Тока смешно становиццо.
Уверен, что все бабы его домогаюццо. Опять двойка.
Пытался загнобить меня словами нехорошимим в мой адрес. Когда понял, что разрыв в счете увеличился, пошел в наступление с тем, что я скрытная и недоверчивая. Это не так, но ему  я сказала, что это так и что если ему что-то не нравиццо, то...пожалуйста. С чего я должна рассказывать каждому встречному о том, чем живу, как живу и скока у меня на счете денег? 
А если честно, то он просто принадлежит к той самой пресловутой категории мужиков, которых я не перевариваю. Их можно определить по двум признакам.
Кста, жены у них часто - Алёны. Алёны, ну как жы так????? Ничо не имею протифф Алён, это просто статистика общения с такими кадрами. 
Поэтому мне и неприятно.
Чё ему от меня-то надо, раз он определил меня как человека, для которого результат важнее процесса и в этом смысле меня не понимает?
Какого хрена я пишу всё это?
Ведь меня это ни капли не задевает.
Странное дело:)

  • Current Mood
    chipper мудак!!!!!!
  • Tags

Новые штрафы

на кой ляд щас в России скоростные мощные машины (не говорю про всех, но в массе своей люди все же не имеют специальных корочек, на которые, кстате, доблестным гаишника тоже пох щас, проверено уже) ? :)))))
не погонять...эх....
скоро как в Европе будет
а если еще и транспортный налог увеличить, не будет больше засилия внедорожников и "летунов"
или все-таки будет?
как-никак, Россия-восточная страна

  • Current Mood
    exanimate чОрт
  • Tags